госзакупки

История Паука

Компания Dr.Web

Доктор Веб — один из ведущих игроков в сфере информационной безопасности. История разработки антивируса начинается в 1992 году. Технология, лежащая в основе продукта,  является уникальной. Система обнаружения и лечения вирусов и опасных программ имеет собственную надёжную службу мониторинга и аналитическую лабораторию.

Создание лучших средств антивирусной защиты является главной задачей разработчика. Dr.Web имеет лицензии и сертификаты, подтверждающие высокое качество продукта.

Компания Dr.Web

Логотип Dr.Web

Паук - символ бренда Dr.Web. Выбор паука в качестве главного графического элемента логотипа не случаен.

…один из первых

Пауки - древнейший представитель фауны, существующий на Земле около 2,5 миллиардов лет.

Dr.Web - один из первых антивирусов в мире. 1992 год считается датой создания программы.

Надёжность… и надежда

Паук - важнейшее звено в биологической цепи.

Dr.Web - важнейшее звено компьютера, неотъемлемая составляющая его безопасности.

Паук Dr.Web - создатель крепкой паутины, оплетающей компьютер пользователя надёжной сетью информационной защиты. Паук - визуальное отображение принципа непрекращающейся борьбы компании с угрозами.

Миниатюрные технологии

Нить паутины - настоящее чудо природы. Паук, как истинный архитектор, плетёт крепкую сеть. Колоссальные нагрузки ложатся на тончайшие нити. И для того, чтобы плодотворно бороться с угрозами, не обязательно быть огромной компанией. Все, что действительно необходимо, – это качественная технология, разрабатываемая и улучшаемая командой людей, которые являются профессионалами своего дела.

Защита компьютера

Пауки приспособились жить везде, выживать даже там, где другие  погибают. Подобно настоящему пауку, Dr.Web сильный, живучий и вирусоустойчивый.

Антивирус Dr.Web, в отличие от многих других программ,  устанавливается на компьютер, подвергшийся атаке, и способен вылечить его.

Трудолюбие

Разные народы  образ паука связывают с творчеством, мастерством, трудолюбием, мудростью и даже со сверхъестественными  способностями.  Подобными качествами обладают  и антивирусы Dr.Web, надёжная  паутина которых гарантирует  безопасность и сохранность  информации.
 

Основные элементы логотипа Dr.Web

Оба компонента  логотипа всегда располагаются в определенной пропорции и имеют фиксированное положение  друг к другу:

Логотип состоит из двух частей: в левой - символ паука, в правой – название товарного знака:

Логотип Dr.Web

Логотип составляет цельный элемент, модификации логотипа невозможны:



Цвета и цветовые сочетания

Основные  цвета компании - зеленый, черный, белый.

Данные цвета используются как в логотипе, так и для выделения текста или в качестве фона.

Черный цвет – второстепенный, он может использоваться для фона или текста. Применение черного и белого цвета в изображении логотипа - нежелательно, но может допускаться в случае необходимости печати черно-белых листовок и документов.


 

Шрифты

При написании текста используется гарнитура  FreeSet Extra Bold.  В названии продукта  к слову «Антивирус» и словосочетанию «Антивирус + Антиспам» применяется жирное начертание шрифтом FreeSet Extra Bold. В других случаях устанавливается  средний шрифт FreeSet DemiBold, это правило должно строго соблюдаться.



 

Техника

     
     
     
     
     
   

Интернет-магазин DrWeb.Datasystem.ru: поставка лицензионных антивирусных решений Доктор Веб

x
x
x

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.