госзакупки
Коммерческое предложение. Консультация. Новость. Цена

Dr.Web защищает бизнес: почти две трети дохода компании — от продаж корпоративным пользователям

21 января 2016

Предприятия малого, среднего и крупного бизнеса остаются основной группой пользователей известного отечественного антивируса, и их выбор в пользу Dr.Web красноречиво говорит как о востребованности передовых технологий защиты, разработанных в «Доктор Веб», так и об их надежности. Благодарим бизнес-пользователей за высокое доверие к нашим продуктам!

В течение последних пяти лет доля продаж лицензий Dr.Web для бизнеса неуклонно росла, перешагнув в 2013 году 50-процентный рубеж, и на сегодняшний день она составляет почти две трети в общем потоке продаж.

Напомним, что основным корпоративным решением компании является комплекс Dr.Web Enterprise Security Suite, включающий средства информационной защиты для любых объектов — от рабочих станций до мобильных устройств. В 2015 году рост продаж лицензий на продукты для защиты рабочих станций Dr.Web Desktop Security Suite составил 12,46%, на серверные продукты Dr.Web Server Security Suite — 12,84%, на средства фильтрации почтовых сообщений Dr.Web Mail Security Suite — 8,76%, а на продукты для защиты интернет-шлюзов Dr.Web Gateway Security Suite — 21,55%.

«Для нас работа в бизнес-сегменте — стратегическое направление. Опыт, накопленный нашими сотрудниками именно в этой сфере, дает позитивные результаты из года в год. Это и внимательное отношение к нуждам клиентов, и качественное техническое сопровождение, и гибкая ценовая политика. Последние 5 лет мы наблюдаем устойчивую тенденцию роста числа переходов на наши продукты предприятий как малого и среднего, так и крупного бизнеса. В новом году мы ставим перед собой еще более амбициозные цели в этом направлении — поскольку именно работа в бизнес-сегменте позволит повысить финансовую устойчивость в период кризиса», — отмечает генеральный директор компании «Доктор Веб» Борис Шаров.

Корпоративные пользователи продолжают по достоинству оценивать преимущества продуктов Dr.Web, в числе которых — наличие единого Центра управления для удобства администрирования, возможность защиты мобильных устройств, наличие лицензий и сертификатов контролирующих органов, позволяющих в том числе обеспечивать безопасность систем, которые содержат персональные данные или информацию высокого уровня секретности.

Особенно важно отметить, что подобный рост стал возможным без изменения прайс-листа компании в сторону повышения цен. 
Продукты Доктор Веб:

« вернуться

Техника

     
     
     
     
     
   

Интернет-магазин DrWeb.Datasystem.ru: поставка лицензионных антивирусных решений Доктор Веб

x
x
x

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.